Группа «Ягодки»/104

 1-ая младшая группа №1

 

Девиз:

Мы-детишки – шалунишки,

Мы рисуем, смотрим книжки,

Мы играем и поем,

В нашей «Ягодке» живем.

С детьми работают:

Максимова Елена Валерьевна

образование  средне-специальное

воспитатель  без категории

стаж работы до 1 года

 

Пушкарева Татьяна Павловна

воспитатель без категории

образование высшее

стаж работы до 1 года

 

младший воспитатель

Федоровская Наталья Михайловна

Время Режимные моменты Формы организации детей
6.40-7.00 Прогулка по дороге из дома в детский сад Словесные дидактические игры
7.00-8.15 Прием детей, игры, совместная, самостоятельная деятельность детей Общение с родителями. Игры малой подвижности, настольно-печатные, дидактические игры, рассматривание тематических иллюстраций, сюжетно-ролевые игры, изобразительная деятельность, формирование КГН, самообслуживание, игры на взаимодействие со взрослыми и сверстниками, беседы, рассказы взрослого, наблюдения, утренняя гимнастика
8.15-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о культуре еды, игры
8.55-9.50 Непосредственно образовательная деятельность (НОД) НОД, сюжетно-ролевые игры, игры малой подвижности, формирование навыков самообслуживания
9.50-11.35 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Чтение художественных произведений, подвижные игры и физические упражнения, дидактические игры, наблюдения, беседы, изобразительная деятельность, конструирование, сюжетно-ролевые игры, экспериментирование, труд, формирование навыков самообслуживания
11.35-12.15 Подготовка к обеду, обед Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о культуре еды, игры
12.15-15.30 Подготовка ко сну, дневной сон Перед сном чтение художественной литературы, слушание аудиозаписей, самообслуживание
15.30-15.40 Пробуждение и гигиенические процедуры Закаливающие процедуры, разминка
15.40-15.55 Подготовка к полднику, полдник Формирование культурно-гигиенических навыков
15.55-16.30 Самостоятельная деятельность детей или совместная деятельность воспитателя и детей Игра, физкультурно-оздоровительная деятельность, чтение художественной литературы, беседы, игровые развивающие ситуации
16.30-17.00 Подготовка к ужину, ужин Формирование КГН,
17.00-19.00 Подготовка к прогулке, прогулка Подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, продуктивная деятельность с природным материалом
19.00-19.20 Прогулка по дороге домой Общение с родителями