Группа «Ромашка»/9

2 младшая группа №6/9
Наш девиз   

Серединка желтая, 

лепесточки белые,
Мы детишки умные,

 добрые и смелые!

С детьми работают:
 Спиридонова
 Ольга Павловна
 Азракулиева
Надежда Александровна
 Цирюта Татьяна Георгиевна
 воспитатель первой категории    воспитатель  первой категории    младший  воспитатель
 образование  средне-специальное   образование  средне-специальное 
 стаж работы  38 лет  стаж работы  20 лет
 КПК  ИПК и ПРО    февраль 2014  КПК  ИПК и ПРО    февраль 2014

Режим дня детей 3-4 лет

Время

Режимные моменты

Формы организации детей

6.40-7.00

Прогулка по дороге из дома в детский сад

Словесные дидактические игры

 

7.00-8.15

Прием детей, игры, совместная, самостоятельная деятельность детей

Общение с родителями. Игры малой подвижности, настольно-печатные, дидактические игры, рассматривание тематических иллюстраций, сюжетно-ролевые игры, изобразительная деятельность, конструирование, формирование КГН, самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, игры на взаимодействие со взрослыми и сверстниками, беседы, рассказы взрослого, наблюдения, утренняя гимнастика  

8.15-8.55

Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД

Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о культуре еды, игры  

8.55-10.00

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

НОД, сюжетно-ролевые игры, игры малой подвижности, формирование навыков самообслуживания  

10.00-11.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Чтение художественных произведений, подвижные игры и физические упражнения, дидактические игры, наблюдения, беседы, изобразительная деятельность, конструирование, сюжетно-ролевые игры, экспериментирование, труд, формирование навыков самообслуживания  

11.45-12.25

Подготовка к обеду, обед

Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о культуре еды, игры  

12.25-15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

Перед сном чтение художественной литературы, слушание аудиозаписей, самообслуживание  

15.00-15.30

Пробуждение и гигиенические процедуры

Закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры  

15.30-15.55

Подготовка к полднику, полдник

Формирование культурно-гигиенических навыков  

15.55-16.30

Самостоятельная деятельность детей или совместная деятельность воспитателя и детей

Игра, физкультурно-оздоровительная деятельность, чтение художественной литературы, труд , беседы, кружки по интересам, игровые развивающие ситуации, досуги, развлечения.  

16.30-17.00

Подготовка к ужину, ужин

Формирование КГН,  

17.00-19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, продуктивная деятельность с природным материалом  

19.00-19.20

Прогулка по дороге домой

Общение с родителями