Девиз: Мы детишки хоть куда, Для игры и для труда, Все вопросы зададим, Мы ответы знать хотим. Почему же, от чего же, Все и вся нас всех тревожит Что же, где, когда, зачем, Все нам интересно всем.
|


Режим дня детей 5-6 лет
Время |
Режимные моменты |
Формы организации детей |
|
6.40-7.00 |
Прогулка по дороге из дома в детский сад |
Словесные дидактические игры |
|
7.00-8.25 |
Прием детей, игры, совместная, самостоятельная деятельность детей |
Общение с родителями. Игры малой подвижности, настольно-печатные, дидактические игры, рассматривание тематических иллюстраций, сюжетно-ролевые игры, изобразительная деятельность, конструирование, формирование КГН, самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, игры на взаимодействие со взрослыми и сверстниками, беседы, рассказы взрослого, наблюдения, утренняя гимнастика | |
8.25-9.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД |
Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о культуре еды, организация дежурств | |
9.00-10.30 |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) |
НОД, сюжетно-ролевые игры, игры малой подвижности, формирование навыков самообслуживания | |
10.30-12.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
Чтение художественных произведений, подвижные игры и физические упражнения, дидактические игры, наблюдения, беседы, изобразительная деятельность, конструирование, сюжетно-ролевые игры, экспериментирование, труд, формирование навыков самообслуживания | |
12.25-13.00 |
Подготовка к обеду, обед |
Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о культуре еды, организация дежурств | |
13.00-15.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
Перед сном чтение художественной литературы, слушание аудиозаписей, самообслуживание | |
15.00-15.20 |
Пробуждение и гигиенические процедуры |
Закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры | |
15.20-15.40 |
Подготовка к полднику, полдник |
Формирование культурно-гигиенических навыков | |
15.40-16.40 |
Самостоятельная деятельность детей или совместная деятельность воспитателя и детей |
Игра, физкультурно-оздоровительная деятельность, чтение художественной литературы, труд , беседы, кружки по интересам, игровые развивающие ситуации, досуги, развлечения. | |
16.40-17.05 |
Подготовка к ужину, ужин |
Формирование КГН, организация дежурств | |
17.05-19.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, продуктивная деятельность с природным материалом | |
19.00-19.20 |
Прогулка по дороге домой |
Общение с родителями |