Группа «Карапузики»/9

 1 младшая группа №1
Наш девиз   

Карапузы” малыши
Мы ребятки – крепыши!
Занимаемся, играем
Незаметно подрастаем!
С детьми работают:
   
Литвак Татьяна Павловна  Шаповалова Екатерина Александровна Исыченко Надежда Александровна
воспитатель  без категории воспитатель   без категории младший  воспитатель
образование  высшее образование  высшее
стаж работы  2 года стаж работы  3 года
КПК  ИПК и ПРО    февраль 2014

Режим дня детей 2-3 лет

Время

Режимные моменты

Формы организации детей

 
 

6.40-7.00

Прогулка по дороге из дома в детский сад

Словесные дидактические игры

 

7.00-8.15

Прием детей, игры, совместная, самостоятельная деятельность детей

Общение с родителями. Игры малой подвижности, настольно-печатные, дидактические игры, рассматривание тематических иллюстраций, сюжетно-ролевые игры, изобразительная деятельность, формирование КГН, самообслуживание, игры на взаимодействие со взрослыми и сверстниками, беседы, рассказы взрослого, наблюдения, утренняя гимнастика  

8.15-8.55

Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД

Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о культуре еды, игры  

8.55-9.50

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

НОД, сюжетно-ролевые игры, игры малой подвижности, формирование навыков самообслуживания  

9.50-11.35

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Чтение художественных произведений, подвижные игры и физические упражнения, дидактические игры, наблюдения, беседы, изобразительная деятельность, конструирование, сюжетно-ролевые игры, экспериментирование, труд, формирование навыков самообслуживания  

11.35-12.15

Подготовка к обеду, обед

Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о культуре еды, игры  

12.15-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон

Перед сном чтение художественной литературы, слушание аудиозаписей, самообслуживание  

15.30-15.40

Пробуждение и гигиенические процедуры

Закаливающие процедуры, разминка  

15.40-15.55

Подготовка к полднику, полдник

Формирование культурно-гигиенических навыков  

15.55-16.30

Самостоятельная деятельность детей или совместная деятельность воспитателя и детей

Игра, физкультурно-оздоровительная деятельность, чтение художественной литературы, беседы, игровые развивающие ситуации  

16.30-17.00

Подготовка к ужину, ужин

Формирование КГН,  

17.00-19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, продуктивная деятельность с природным материалом  

19.00-19.20

Прогулка по дороге домой

Общение с родителям