Наш девиз
Карапузы” малыши Мы ребятки – крепыши! Занимаемся, играем Незаметно подрастаем! |
![]() |
![]() |
|
Литвак Татьяна Павловна | Шаповалова Екатерина Александровна | Исыченко Надежда Александровна |
воспитатель без категории | воспитатель без категории | младший воспитатель |
образование высшее | образование высшее | |
стаж работы 2 года | стаж работы 3 года | |
КПК ИПК и ПРО февраль 2014 |
Режим дня детей 2-3 лет
Время |
Режимные моменты |
Формы организации детей |
|
6.40-7.00 |
Прогулка по дороге из дома в детский сад |
Словесные дидактические игры |
|
7.00-8.15 |
Прием детей, игры, совместная, самостоятельная деятельность детей |
Общение с родителями. Игры малой подвижности, настольно-печатные, дидактические игры, рассматривание тематических иллюстраций, сюжетно-ролевые игры, изобразительная деятельность, формирование КГН, самообслуживание, игры на взаимодействие со взрослыми и сверстниками, беседы, рассказы взрослого, наблюдения, утренняя гимнастика | |
8.15-8.55 |
Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД |
Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о культуре еды, игры | |
8.55-9.50 |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) |
НОД, сюжетно-ролевые игры, игры малой подвижности, формирование навыков самообслуживания | |
9.50-11.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
Чтение художественных произведений, подвижные игры и физические упражнения, дидактические игры, наблюдения, беседы, изобразительная деятельность, конструирование, сюжетно-ролевые игры, экспериментирование, труд, формирование навыков самообслуживания | |
11.35-12.15 |
Подготовка к обеду, обед |
Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о культуре еды, игры | |
12.15-15.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
Перед сном чтение художественной литературы, слушание аудиозаписей, самообслуживание | |
15.30-15.40 |
Пробуждение и гигиенические процедуры |
Закаливающие процедуры, разминка | |
15.40-15.55 |
Подготовка к полднику, полдник |
Формирование культурно-гигиенических навыков | |
15.55-16.30 |
Самостоятельная деятельность детей или совместная деятельность воспитателя и детей |
Игра, физкультурно-оздоровительная деятельность, чтение художественной литературы, беседы, игровые развивающие ситуации | |
16.30-17.00 |
Подготовка к ужину, ужин |
Формирование КГН, | |
17.00-19.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, продуктивная деятельность с природным материалом | |
19.00-19.20 |
Прогулка по дороге домой |
Общение с родителям |