Группа «Гномики»/104

 Подготовительная группа №3

Наш девиз

В нашей группе ГНОМИКИ

Весело живут,

Никогда не унывают

И песенки поют!

 

Дети группы «Гномики» с большим желанием идут в детский сад, ведь они каждый день узнают здесь что-то новое, интересное. В этом возрасте они уже не просто играют, а играют ради смысла игры. У них появляются постоянные партнёры по играм, в группе есть свои лидеры. Детям интересно то, что рассказывает им взрослый, всем хочется узнать больше. Познавать этот мир им помогают их любимые воспитатели.

С детьми работают:

Котенко Надежда Павловнавоспитатель первой категории Минасян Магда Христофоровнавоспитатель первой категории

образование средне-специальное

стаж работы 29 лет

Боронина Валентина Константиновнамладший воспитатель

образование  средне-специальное

стаж работы  40 лет

Режим дня детей 6-7 лет

Время

Режимные моменты

Формы организации детей

6.40-7.00

Прогулка по дороге из дома в детский сад

Словесные дидактические игры

7.00-8.30

Прием детей, игры, совместная, самостоятельная
деятельность детей

Общение с родителями. Игры малой подвижности, настольно-печатные,
дидактические игры, рассматривание тематических иллюстраций,
сюжетно-ролевые игры, изобразительная деятельность, конструирование,
формирование КГН, самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, игры на
взаимодействие со взрослыми и сверстниками, беседы, рассказы взрослого,
наблюдения, утренняя гимнастика

8.30-9.00

Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД

Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о
культуре еды, организация дежурств

9.00-11.00

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

НОД, сюжетно-ролевые игры, игры малой подвижности, формирование навыков
самообслуживания

11.00-12.40

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с
прогулки

Чтение художественных произведений, подвижные игры и физические
упражнения, дидактические игры, наблюдения, беседы, изобразительная
деятельность, конструирование, сюжетно-ролевые игры,
экспериментирование, труд, формирование навыков самообслуживания

12.40-13.10

Подготовка к обеду, обед

Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о культуре еды, организация дежурств

13.10-15.05

Подготовка ко сну, дневной сон

Перед сном чтение художественной литературы, слушание аудиозаписей, самообслуживание

15.05-15.25

Пробуждение и гигиенические процедуры

Закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры

15.25-15.45

Подготовка к полднику, полдник

Формирование культурно-гигиенических навыков

15.45-16.45

Самостоятельная деятельность детей или совместная
деятельность воспитателя и детей

Игра, физкультурно-оздоровительная деятельность, чтение художественной
литературы, труд , беседы, кружки по интересам, игровые развивающие
ситуации, досуги, развлечения.

16.45-17.05

Подготовка к ужину, ужин

Формирование КГН, организация дежурств

17.05-19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, продуктивная
деятельность с природным материалом

19.00-19.20

Прогулка по дороге домой

Общение с родителями